воскресенье, 19 июня 2011 г.

Рефлексия по модулю 4

Уважаемые слушатели! Поздравляю вас с завершением 4 Модуля - Вы прошли уже половину курса! Пришло время оглянуться назад и подумать, как проект, который Вы разрабатываете, отвечает на Основополагающий вопрос курса:

Как эффективность учебного процесса может быть повышена с помощью компьютерных технологий?

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.
- Как создание примеров работ учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на ваше преподавание и качество обучения. В комментариях к этому посту поделитесь своими впечатлениями, суждениями и ключевыми освоенными аспектами. Также вы можете написать здесь свои вопросы и сомнения.

11 комментариев:

  1. В данном модуле получила опыт оценки ученических работ. Данный опыт поможет в дальнейшем разработать критерии при оценке работ учеников. Убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей, помогут чётко разработанные критерии при оценке ученических работ.

    ОтветитьУдалить
  2. Применение ИКТ позволяет дополнить традиционные педагогические технологии, и обеспечит слияние окружающей нас реальности информационного общества с учебным процессом.
    Работа от имени учащегося помогла мне понять, с какими трудностями при выполнении работы может столкнуться ученик.
    Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов, необходимо нацелить их на то, что их работа должна содержать ответы на предложенные вопросы, организовать промежуточное оценивание и самооценивание в группах, а так же обучить их работе с технологиями, которые они выбрали для представления своей работы.
    Работа над заданиями в данном модуле была для меня интересной и значимой. Пришлось потратить массу времени на поиск нужной информации, провести исследования.

    ОтветитьУдалить
  3. ИКТ-это инструментарий, позволяющий наиболее эффективно осуществлять проектную деятельность на всех ее этапах: от начального этапа планирования проекта, до подведения итогов (рефлексии,мониторинга и самооценки о оценки проектов). В работе над модулем появились идеи по созданию оценочного листка для моих первоклассников. Времени катастрофически не хватает, белой завистью завидую коллегам, которые уже столько всего сделали в этом проекте! Еще раз спасибо Елене Чечиной за комментарии к моему проекту, хорошо, когда есть человек, с которым можно посоветоваться!

    ОтветитьУдалить
  4. Использование интернет - технологий качественно повышает деятельность обучающихся и педагога. Елене Чечиной огромное спасибо за своевременную помощь.

    ОтветитьУдалить
  5. Использование интернет-технологий позволяет сделать учебно-воспитательный процесс более наглядным, современным.Интересен материал по оцениванию этапов проектной деятельности. Для осуществления проекта безусловно необходим серьезный инструментарий критериев.Работаю над планом проектов, одновременно корректируя остальной материал. Пока не доработала социологические опросы от имени учащихся, потому что совсем не успеваю за передовиками.

    ОтветитьУдалить
  6. На мой взгляд, создание примеров работ учащихся позволяет предвидеть трудности, которые могут возникнуть у детей в ходе работы над проектом, позволяет педагогу скорректировать задания проекта, вненити, если это необходимо, изменения в план проведения проекта.

    Ученики достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов, если они будут хорошо понимать что и для чего им необходимо сделать. Для этого необходимо наличие четкого плана проекта. а также и инструкции к каждому этапу. Кроме этого, дети должны в самом начале проекта имень представление о том, по каким критериям будет оцениваться их работа в проекте.

    ОтветитьУдалить
  7. Данный модуль позволил взглянуть на проектную деятельность под другим углом. Создавая работу от имени учащегося, изнутри просматриваешь требуемый от учащегося материал. это дает возможность сориентироваться в задачах. которые предлагаем ученикам. Ну и главное для меня - нужно быть знающим человеком в процессе проектной деятельности с использованием ИКТ, что бы грамотно преподнести данный материал, проконтролировать с учетом определенных критериев, проследить динамику и оценить результат.

    ОтветитьУдалить
  8. Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
    Работа от имени учащегося дает возможность мне пересмотреть темы моего планирования для представления многих из них в виде проекта, а так же поможет увидеть те моменты в теме\темах, которые могут вызвать затруднения у учащихся

    ОтветитьУдалить
  9. Работа от имени ученика помогает почувствовать на себе, то что мы хотим от ребят. Она позволяет рефлексировать работу по проектированию проекта: яснее видятся этапы проекта, проблемные места для учеников, также угадываются возможные ошибки учеников.
    Цель достигнута если ребёнок получил удовольствие от проделанной работы, добился реальных результатов и понял значимость для себя и других сделанной работы.

    ОтветитьУдалить
  10. Во время создания ученической работы я прошла весь путь, который проходит ребенок ( 5 класс), и это поможет мне так спланировать работу, чтобы наиболее эффективно достичь целей проекта. Также поможет более ясно понять критерии оценки проектной деятельности учащегося. Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленные цели, необходимо создать работающие промежуточные критерии оценивания.

    ОтветитьУдалить
  11. Благодаря компьютерным технологиям эффективность учебного процесса увеличивается, так как учащиеся самостоятельно учатся находить необходимую информацию, получать знания, работать командно и реализовывать интересные решения и проекты.

    ОтветитьУдалить