tag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post8589569181467100216..comments2011-07-22T08:45:11.579-07:00Comments on Intel® Teach: Рефлексия по модулю 5Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/02947183345792256784noreply@blogger.comBlogger11125tag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-24861352159001453922011-07-01T08:35:52.882-07:002011-07-01T08:35:52.882-07:00Оценивание - один из самых важных элементов учебно...Оценивание - один из самых важных элементов учебного процесса. Хорошо проработанный и подобранный график оценивания во многом может упростить этот многообразный и сложный процесс проектной деятельности. Главное - наглядно показать ученикам, как на каждом этапе работы они приближаются к запланированным результатам и какие изменения происходят в учебном процессе.Чайка Людмила Викторовнаhttps://www.blogger.com/profile/02205992282929823324noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-4577754980137907802011-06-28T09:19:20.945-07:002011-06-28T09:19:20.945-07:001. Необходимо проводить контроль выполнения задани...1. Необходимо проводить контроль выполнения заданий на каждом этапе реализации проекта: <br />- в начале проекта (уровень учебного и жизненного опыта в заявленной теме проекта). <br />- на этапе реализации (контролировать выполнение каждого микрозадания, при этом корректировать полученные учениками результаты). <br />- на заключительном этапе (установить качество полученного интеллектуального продукта учеников).<br />2.Это могут быть листы продвижения по проекту, листы для самооценки и взаимной оценки учащихся. Ученики сами оценивают свою проектную деятельность постоянно во время выполнения проекта, а по его окончании проводится самооценка каждого учащегося, взаимная оценка вклада каждого учащегостя внутри группы, взаимная оценка результатов проектной деятельности между группами.Бушуев Вадимhttps://www.blogger.com/profile/17275194324431660843noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-65677139254747478112011-06-27T12:51:44.141-07:002011-06-27T12:51:44.141-07:00При оценке успешности обучающегося в проекте или и...При оценке успешности обучающегося в проекте или исследовании необходимо понимать, что самой значимой оценкой для него является общественное признание состоятельности (успешности, результативности). Положительной оценки достоин любой уровень достигнутых результатов. Оценивание степени сформированности умений и навыков проектной и исследовательской деятельности важно для учителя, работающего над формированием соответствующей компетентности у обучающегося. Можно оценивать: степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом; степень включённости в групповую работу и чёткость выполнения отведённой роли; практическое использование предметных и общешкольных ЗУН; количество новой информации использованной для выполнения проекта; степень осмысления использованной информации; уровень сложности и степень владения использованными методиками; оригинальность идеи, способа решения проблемы; осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта или исследования; уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчёта, обеспечения объёктами наглядности; владение рефлексией; творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации; социальное и прикладное значение полученных результатов.янаhttps://www.blogger.com/profile/14620267478520507938noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-19928214114461916232011-06-27T11:34:43.743-07:002011-06-27T11:34:43.743-07:00Критерии по которым будет происходить оценивание д...Критерии по которым будет происходить оценивание должны быть прозрачными и структурированными - оформление, содержание, способ подачи материала, понятность, степень раскрытия темы - все критерии обсуждаю совместно и создаем некую форму. В одном из проектов по компьютерной графике ребята сами разработали рейтинговую систему 5 х 5 (каждый должен был получить 5 рецензий и написать 5), в процессе написания рецензий на работы одноклассников многие редактировали собственный проект.Наталияhttps://www.blogger.com/profile/16334408086533761360noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-63092368524340565082011-06-26T11:13:09.690-07:002011-06-26T11:13:09.690-07:00Каким образом я оцениваю обучение учеников?
В ходе...Каким образом я оцениваю обучение учеников?<br />В ходе проекта оценивание учащихся проводится поэтапно. В процессе мозгового штурма, заполнения таблиц, составления сравнительных схем, работе с текстом с незаконченными предложениями, составления словарика, подготовка презентаций, фильмов, статей в газету, фотографий . Оценки выставляются не только за содержательную часть, но и учитываются возможности детей с различными способностями, с учетом ответственности, исполнения отдельных небольших заданий – например договориться о проведении интервью и провести его запись. Таким образом, в соответствии с планом проведения проекта оценивание происходит за выполнение отдельных этапов и подэтапов.<br />Как я вовлекаю школьников в процесс оценивания? Взаимооценивание по группам, самооценка, работа в составе экспертов во время проведения дебатов, составление рецензий и выставление оценок в дистанционном режиме.Марина Марченкоhttps://www.blogger.com/profile/16998047255336374261noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-52558203864783828652011-06-26T11:04:59.179-07:002011-06-26T11:04:59.179-07:001) Каким образом я оцениваю обучение учеников? ( р...1) Каким образом я оцениваю обучение учеников? ( различные стратегии: контрольный лист оценки совместной деятельности, оценочный лист мультимедийной презентации, беседы)<br />2) Как я вовлекаю школьников в процесс оценивания? Учащиеся сами оценивают свою деятельность по определенным критериям.Irina_Revchukhttps://www.blogger.com/profile/10067313666615246838noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-11344662986523967532011-06-26T10:26:28.096-07:002011-06-26T10:26:28.096-07:001. Оценивание на протяжении всего проекта в соотве...1. Оценивание на протяжении всего проекта в соответствии с целями проекта (наблюдение, беседа, заполнение контрольных листов, анализ продуктов деятельности - презентации, публикации, альбомы)<br />2. Оценивание в парах, перекрестное оценивание (по выбору учащихся), презентация творческих заданий, выступление.egorovna_100https://www.blogger.com/profile/15174902003387591774noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-9005444821854843772011-06-26T09:32:21.321-07:002011-06-26T09:32:21.321-07:001) Каким образом я оцениваю обучение учеников? (Оц...1) Каким образом я оцениваю обучение учеников? (Оценивание проходит в результате всей работы над проектом с использованием различных стратегий оценивания).<br />2) Как я вовлекаю школьников в процесс оценивания? (Учащиеся оценивают свои работы по определённым критериям к каждой работе).Елена Чечинаhttps://www.blogger.com/profile/06156280360499966027noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-73187182975354758232011-06-26T03:54:07.417-07:002011-06-26T03:54:07.417-07:001. Оценивание происходит на всех этапах реализации...1. Оценивание происходит на всех этапах реализации проекта. Проводятся беседы, анкетирование, тестирование, презентации, блоги, электронные тетради.<br /><br />2. Открытая защита работ, карты контроля.Денисhttps://www.blogger.com/profile/12517008868585661525noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-21561540142268327402011-06-26T03:39:33.559-07:002011-06-26T03:39:33.559-07:001)Оценивание необходимо планировать на всех стадия...1)Оценивание необходимо планировать на всех стадиях проектного исследования: до начала работы, во время её осуществления, после, при демонстрации результатов деятельности. Я использую опрос, беседа, информационные диктанты, тестирование (компьютерное и традиционное), представление презентации, анкетирование и многое другое.<br />2)Анализирую проделанную работу,провожу опрос,<br />индивидуальные сообщения, предлагаю выполнить проверку работы соседа по парте, защита работы перед классом. Участие в оценивании приучает к ответственности и самостоятельности. <br /> Работа в данном модуле помогла разобраться с методикой оценивания и взаимооценивания проектов. Я, думаю, теперь более качественно смогу подготовить критерии оценивания работ учащихся.Еремина Ирина Константиновнаhttps://www.blogger.com/profile/01806551582851923487noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-13763610812174372062011-06-26T02:27:53.791-07:002011-06-26T02:27:53.791-07:00- Каким образом я оцениваю обучение учеников?Оцени...- Каким образом я оцениваю обучение учеников?Оценивание обучающихся:<br />включённость обучающихся в «добывание» знаний, принятие важности и значимости получения знаний, поддержание высокой учебной мотивации детей и учёт уровня развития их познавательных способностей; <br />личностно-значимые мотивы приобретения знаний, ориентированные на способность практически применять их для решения проблем; <br />совместная заинтересованность ученика и педагога в получении знаний «К знаниям вместе с детьми!».Ольгаhttps://www.blogger.com/profile/04209111832474797551noreply@blogger.com