tag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post1227023323231092271..comments2011-07-22T08:45:11.579-07:00Comments on Intel® Teach: Рефлексия по модулю 6Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/02947183345792256784noreply@blogger.comBlogger14125tag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-13719872960404075272011-07-06T15:12:35.898-07:002011-07-06T15:12:35.898-07:001.Как я могу помочь своим ученикам стать самостоят...1.Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными?<br />A.M. Горький писал: «Игра — путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». Я согласна с А.М.Горьким. Мой опыт показывает, что детям интересны игровые уроки. Вот тут-то я и имею возможность в увлекательной, игровой форме дать детям тот материал, который в традиционной форме усваивается очень слабо и без интереса, провести неординарно обобщающий урок по теме. В процессе игры можно выработать у детей умение сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивать внимание и стремление к знаниям. Увлекшись, ребенок и не замечает, что учится — он познает, запоминает новое, ориентируется в необычной ситуации.янаhttps://www.blogger.com/profile/14620267478520507938noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-20639617984039253042011-07-05T13:11:59.625-07:002011-07-05T13:11:59.625-07:00Для развития самостоятельности использую большое к...Для развития самостоятельности использую большое количество творческих заданий – погрузиться в атмосферу какого-либо периода, составить диалоги от имени жителей государства или исторической эпохи, выпустить газету, подготовить презентацию. Атмосфера творчества и индивидуализация задания, а главное оценивание и поддержка в небольших успехах повышают заинтересованность и раскрывают потенциал учащихся.<br /> Возможность выбора задания с учетом интересов и потребностей еще больше стимулирует в выполнении тех или иных заданий, ролей в диалогах или деловых играхМарина Марченкоhttps://www.blogger.com/profile/16998047255336374261noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-619637873364304842011-07-04T11:56:45.769-07:002011-07-04T11:56:45.769-07:00Для моего будущего проекта (который, к сожалению, ...Для моего будущего проекта (который, к сожалению, так и не сложился пока в окончательном варианте)это вопрос и простой и сложный - с одной стороны - сама проектная деятельность и работа над собственным проектом - это формирование умения самостоятельно распределять и управлять своим временем, планировать свою деятельность, выбирать форму представления материала, траекторию поиска и методы систематизации информации, с другой стороны - именно этому и предстоит мне научить своих первоклашек.Наталияhttps://www.blogger.com/profile/16334408086533761360noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-54122642813866369052011-07-02T05:44:28.727-07:002011-07-02T05:44:28.727-07:001. Прежде всего нужно ставить задачи которые они б...1. Прежде всего нужно ставить задачи которые они будут решать самостоятельно. Нужно чаще предлагать творческие задания (и решать их совместно с учеником в неформальной обстановке), позволяющие ребенку раскрыться, нужно привлекать учеников к планированию работы и предлагать разрабатывать задания по предложенной теме. <br />2. Предлагать ученикам разные формы работы, использовать активные методы обучения. Нужно создавать ситуацию успеха для всех и каждого отдельного ученика, используя личностно-ориентированный подход.Бушуев Вадимhttps://www.blogger.com/profile/17275194324431660843noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-10204340847153295022011-07-01T11:50:47.502-07:002011-07-01T11:50:47.502-07:003. Создание комфортных, доверительных отношений
4....3. Создание комфортных, доверительных отношений<br />4. Через их интересы выйти на изучаемый предмет<br />5. Добиться их понимания "А зачем мне это нужно?"<br />6. Делегировать ответственность ученикам обучения и степень сотрудничества между участниками. Правила личностно-ориентированного образования, выработанные в педагогической практикеДенисhttps://www.blogger.com/profile/12517008868585661525noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-60239689348634835132011-07-01T11:47:12.510-07:002011-07-01T11:47:12.510-07:001. Привлекать учеников к планированию работы и пре...1. Привлекать учеников к планированию работы и предлагать разрабатывать задания по предложенной теме. <br />2. Совместная работа по планированию, творческие задания опережающего плана, работа в неформальной обстановкеДенисhttps://www.blogger.com/profile/12517008868585661525noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-3751035594066993642011-07-01T08:15:20.245-07:002011-07-01T08:15:20.245-07:001. Как я могу помочь своим ученикам стать самостоя...1. Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными? Задать направление исследования, а вот ответственность за его результаты переложить на самого ученика. Если проект ему интересен - будет работать охотно и ответственно.<br />2. Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников? Предоставить им выбор видов деятельности в моем проекте и выбор способов представления результатов.Чайка Людмила Викторовнаhttps://www.blogger.com/profile/02205992282929823324noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-80661338576458699662011-06-29T22:41:33.367-07:002011-06-29T22:41:33.367-07:00Ирина, а мы уже думали, что у нас новые слушатели ...Ирина, а мы уже думали, что у нас новые слушатели появились :)Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/02947183345792256784noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-43268575023920144912011-06-29T22:33:59.732-07:002011-06-29T22:33:59.732-07:00Уважаемые коллеги!
Коментарий Аськи это мой - Ерем...Уважаемые коллеги!<br />Коментарий Аськи это мой - Ереминой Ирины. Случайно от имени дочери отправила!Еремина Ирина Константиновнаhttps://www.blogger.com/profile/01806551582851923487noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-5956716361566787172011-06-28T14:24:45.871-07:002011-06-28T14:24:45.871-07:001. Как я могу помочь своим ученикам стать самостоя...1. Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными? работать с учеником в атмосфере сотрудничества, совместно разработать критерии оценивания и составления (на первых порах) планирование своей деятельности <br />2. Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников? Индивидуальный подход!Irina_Revchukhttps://www.blogger.com/profile/10067313666615246838noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-36330389405549571282011-06-28T11:48:24.107-07:002011-06-28T11:48:24.107-07:001. Как я могу помочь своим ученикам стать самостоя...1. Как я могу помочь своим ученикам стать самостоятельными? (Обучать навыкам самооценки, рефлексии, планирования своей деятельности)<br />2. Как я могу учесть и поддержать разные образовательные потребности своих учеников? (Согласна с предыдущим комментарием, "предоставление им выбора: выбора процессов, операций, продуктов, соратников…"Елена Чечинаhttps://www.blogger.com/profile/06156280360499966027noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-56491676042130843382011-06-28T09:34:52.735-07:002011-06-28T09:34:52.735-07:00Для развития самостоятельности важно использовать ...Для развития самостоятельности важно использовать разные виды заданий, в том числе и индивидуальных.Создать атмосферу доброжелательности в классе, что даст возможность каждому ребенку высказаться, оценить ровесника.Стараться не давать уже готовую информацию, а создать условия для поиска ее. <br />Для учета и поддержания различных образовательных потребностей учеников необходимо предлагать задания различного уровня сложности, предлагать выступать ученикам по результатам их работы перед своими сверстниками, «подкидывать» им интересные вопросы и задачи. Также решением данной проблемы может выступить деление группы на подгруппы с учётом различных образовательных потребностей учеников. Считаю, что ученикам необходимо предоставлять возможность выбора (заданий, ролей…). То есть, учет образовательных потребностей учащихся возможен через предоставление им выбора: выбора процессов, операций, продуктов, соратников…Учесть и поддержать разные образовательные потребности возможно через индивидуальный, дифференцированный подход к обучению Создавая ситуацию успеха для всех и каждого отдельного ученика, используя личностно-ориентированный подход.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-88478997106604315772011-06-28T03:50:59.671-07:002011-06-28T03:50:59.671-07:00Самое важное условие самостоятельности – это дават...Самое важное условие самостоятельности – это давать ребенку выбор. Чаще акцентировать внимание на те ситуации, которые дают ему право самому выбрать, как поступить. Важно, чтобы ребенок чувствовал себя необходимым и значимым. Очень важен дифференцированный подход к обучающимся. А также необходимо научить детей планировать свою работу. И чётко осознавать к каким результатам приведёт его деятельность.Ольгаhttps://www.blogger.com/profile/04209111832474797551noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-237698797027095970.post-44408006497989290082011-06-28T03:06:46.316-07:002011-06-28T03:06:46.316-07:001. Заинтересовать ученика, предлагать актуальные, ...1. Заинтересовать ученика, предлагать актуальные, значимые и реальные задачи. Обучать приемам рефлексии и самоконтроля. Учить использовать различные формы и методы работы с информацией (систематизация, фиксирование информации, работа с ПК).<br />2. Нужно знать уровень развития данных потребностей. По средствам беседы, анкетирования, наблюдения, изучения продуктов деятельности, учитывать интересы ребенка, составляя краткий план зоны ближайшего развития.egorovna_100https://www.blogger.com/profile/15174902003387591774noreply@blogger.com